БЕГУЩАЯ СТРОКА НА СВЕТОДИОДАХ — прошивка бесплатно

Данная конструкция бегущей строки является наиболее универсальной и простой для использования в качестве текстового рекламно-информационного табло. Особенностью конструкции является возможность полной автономной работы без подключения к ПК, как в процессе эксплуатации, так и при загрузки текста. Также особенностью является то, что пользователь может непосредственно редактировать имеющиеся символы знакогенератора и при необходимости создавать свои. Бегущая строка может работать от автомобильного аккумулятора или другого источника 9-12В постоянного или переменного тока. Потребляемый ток 0.5-3А в зависимости от заполнения и количества установленных табло. Строка соединяется с компьютером 3-х проводным кабелем со стандартными разъемами DB-9. Длинна кабеля может быть 100 м. Для соединения можно использовать стандартный СОМ удлинитель. Для строк, установленных на значительном удалении можно использовать специальную FLASH-память. Сначала с компьютера информация загоняется во флешку, а потом из флешки в строку.

Языки: Английский, Русский, любые альтернативные символы. Эффекты:

Максимальное количество знаков 59 000
Максимальный потребляемый ток 3А
Питание 9..15В
Объем светодиодной матрицы (пиксель-высота/длина) 8х96
Таблица символов Windows-1251
Объем знакогенератора 2048
Знакогенератор (пиксель) 4-8х8
Цвет индикации зависит от типа установленных светодиодов
Яркость светодиодов- 0.1..10 КД
Вес строки без корпуса и блока питания не более 2 кг.
Обмен через COM порт RS232
Гальваническая развязка
Диапазон рабочих температур от -40 до +50С

агрузка текста и знакогенератора производится с ПК. Информация для бегущей строки должна быть подготовлена заранее и перенесена в память строки. Для подготовки текстовых сообщений и знакогенераторов, для строки написана программа под Windows. Особенностью является то, что пользователь может непосредственно редактировать имеющиеся символы знакогенератора и при необходимости создавать свои. Все эффекты включаются с помощью специальной комбинации символов непосредственно в тексте. Для вставки эффектов в тексте необходимо установить последовательно три символа. Первый символ комбинации косая черта, второй символ буква, обозначающая тип эффекта, третий символ цифра – время, уровень эффекта или специальный код. Отсутствие 2-го символа установит по умолчанию тип «WAIT» (задержка). Отсутствие 3-го символа установит по умолчанию уровень =1./W1, W=WAIT, задержка = 1 сек/S5, S=SPEED, скорость строки 5 (В условных единицах)/Q3, Q=QWUKLY, очистка с задержкой = 3 сек/F1, F=FILL, заполнение, параметра нет /U2, U=UP, сдвиг вверх со скоростью 2 (В условных единицах)/D2, D=DOWN, сдвиг вниз со скоростью 2 (В условных единицах)/J1, разъехаться в разные стороны от центра строкиКоманды эффектов дублируются кнопками на панели инструментов. Для вставки эффекта нужно указать мышкой место в тексте и кликнуть на кнопку желаемого эффекта. Остальные пункты меню являются стандартными для ОС Windows.

Передача данных в строку Строка соединяется с компьютером 2-х проводным кабелем со стандартными разъемами DB-9. Длина кабеля может быть до 100 м. Для соединения можно использовать стандартный СОМ удлинитель. Для строк, установленных на значительном удалении можно использовать специальное устройство на FLASH-памяти. Для загрузки новой информации в строку необходимо подключить кабель между строкой и компьютером. Запустить программу, набрать текст и кликнуть мышкой в программе кнопку «Загрузить» Строка перестанет регенерировать текст и перейдет в режим приема, о чем будет свидетельствовать специфичное мигание линий матрицы. При первом включении собранной строки память контроллера пуста и выдает коды 0хFF, это выражается как заполнение матрицы строки. Для загрузки строки необходимо запустить программу и перейти в окно знакогенератора. Загрузить в окно выбранный файл знакогенератора и кликнуть мышкой на кнопку «Передать во внешнее устройство». Односторонний обмен через COM порт RS232 происходит в формате 1200 бод, 8 бит данных, четность не проверяется, 1 стоповый бит. Формат строки: Отметкой строки является посылка в порт 250-ти кодов 0xFF, затем код типа загрузки 0xF1 – текст или 0xF8 — знакогенератор. Теперь следует блок данных длинной от 1 до 60000 байт и кодовая комбинация окончания передачи 0×08, 0xFF, 0xF0, 0xFF. Низкая скорость загрузки зависит от быстродействия FLASH памяти. Для фиксации записанного байта необходимо выдержать паузу около 10 миллисекунд перед передачей очередного байта

Полностью текст можно прочитать в журнале радио N12 за 2010 г.

Программа предназначена для создания и загрузки знакогенератора и текстовой информации в бегущую строку. Инсталляции не требуется. Разархивируйте все фалы ZIPа в любую удобную папку и запустите файл StrokaXX.bat. Текст для загрузки можно набрать в поле для редактирования или готовый текст можно  копировать из другого текстового редактора. Для загрузки данных в бегущую строку нажмите кнопку сбоку табло — исчезнет бегущий текст и табло перейдет в режим приема. Кликните мышкой кнопку загрузки в программе и подождите несколько секунд, время загрузки указано в строке состояния внизу. В программе есть возможность создания знакогенератора.






скачать все одним архивом

программа загрузки v2.9


1 ответ

  1. Очень интересный материал. В скаченных файлах есть код на ASM хорошо комментирован, алгоритм расписан. Нашел, что искал. Спасибо!