Простой универсальный цифровой тахометр.

Тахометр предназначен для измерения оборотов практически любого двигателя.

Начиная от мопедного 1-целиндрового двухтактного и заканчивая 16-ти целиндровым 4-х тактным двигателем. Индикация на 4-х разрядном цифровом индикаторе, точность имерения 50

оборотов в минуту.
 
 
После включения питания — тахометр сразу начинает измерять обороты. Первое нажатие кнопки — вызовет индикацию установленных количества импульсов на 1 оборот (по умолчанию 2 имп на 1 оборот, что соответствует 4-х тактному 4-х целиндровому двигателю). На дислее будет Р-2,0. Повторное нажатие кнопки, вызовет перебор всех допустимых значений — от 0,5 до 8 импульсов на 1 оборот. Пусть кажется немного странно — 0,5 импулсов, но это всего лишь означает что 1 имульс будет за 2 оборота. После установки нужного количества импульсов, через примерно 5 секунд — прибор запишит изменения в энергонезависимой памяти EEPROM (т.е. при повторном включении питания, не требуе вновь устанавливать количество импульсов), и перейдет в режим измерения оборотов с вновь установленными количеством импульсов.  

печатная плата

прошивка

Ссылка на источник материала:  ‘

3 комментариев

  1. Собрал я сей приборчик, работает, но не считает обороты. Брал сигнал с коммутатора, с выхода на катушку. Подскажите в чем может быть проблема

  2. Обычно сигнал заводят с датчика движения.Если двигатель карбюраторный, то датчика движения в машине нет. Хотя при желании его можно установить.

  3. Какой всраку датчик движения? Вы любезный о чем вообще?
    А по теме, не работал он у меня из-за BC 547 на входе, впаял КТ 315 все забегало!